Около 50% жителей России заявили, что их доходы снизились.
Такие данные содержатся в исследовании "Российский покупатель в новых экономических условиях" компании Nielsen. 97% покупателей жалуются на рост цен.
Для выравнивания ситуации 62% россиян вынуждены ходить в эконом-магазины и делать покупки продуктов по акциям. Ключевыми параметрами выбора магазина остаются низкие цены на большинство товаров.
42% опрошенных были вынуждены отказаться от товаров первой необходимости. Закупки впрок в качестве стратегии экономии осуществляет только каждый десятый.
Согласно исследованию, все больше жителей страны связывают ухудшение условий жизни с падением курса рубля, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, согласно данным Росстата и Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, впервые с 1998 года в прошлом году разница между доходами и расходами россиян стала отрицательной.
Буквально на днях рецепты преодоления социального неравенства властям предложили эксперты Московского экономического форума.